- постановка, ведение и восстановление бухгалтерского учета.
- бухгалтерское сопровождение,
- составление бухгалтерской (финансовой) отчетности и сдача в ИФНС и фонды,
- постановка и ведение налогового учета, составление форм налоговых деклараций.
- составление налоговых деклараций физических лиц,
- подготовка к налоговой проверке,
- разработка учетной политики организации,
- регистрация, перерегистрация, ликвидация ЮЛ, ИП,
- экономическое, бухгалтерское и налоговое консультирование,
- управленческое и организационное консультирование,
- абонентское обслуживание.
|
Разработка учетной политики.
Учетная политика организации - это основополагающий документ, на котором строится дальнейшая работа всей организации.
Обязанность организации самостоятельно формировать свою учетную политику для целей бухгалтерского учета закреплена в п.3 ст.5 Федерального закона «О бухгалтерском учете», а для целей налогового учета в ст. 313 Налогового кодекса РФ.
Таким образом, организации формируют две учетные политики: бухгалтерскую и налоговую. Порядок формирования учетной политики для целей бухгалтерского учета закреплен Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98, утв. Приказом Минфина России от 9 декабря 1998г. № 60н. Порядок формирования учетной политики для целей налогообложения установлен Налоговым Кодексом РФ.
Грамотно разработанная учетная политика позволяет:
- выбрать наиболее эффективную схему ведения бухгалтерского и налогового учета организации;
- снизить финансовые и налоговые риски;
- оптимизировать налогообложение.
Учетная политика может стать важным аргументом в споре с налоговой инспекцией, а также оказать значительную помощь при защите интересов налогоплательщика в суде. Чтобы действительно помочь фирме отстоять свою позицию, такая политика должна быть сформирована с учетом специфики деятельности организации.
В учетной политике обязательно отражаются:
- Рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;
- Формы первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
- Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации;
- Правила документооборота и технология обработки учетной информации;
- Методы оценки активов и обязательств;
- Порядок контроля за хозяйственными операциями;
- Другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.
|