- постановка, ведение и восстановление бухгалтерского учета.
- бухгалтерское сопровождение,
- составление бухгалтерской (финансовой) отчетности и сдача в ИФНС и фонды,
- постановка и ведение налогового учета, составление форм налоговых деклараций.
- составление налоговых деклараций физических лиц,
- подготовка к налоговой проверке,
- разработка учетной политики организации,
- регистрация, перерегистрация, ликвидация ЮЛ, ИП,
- экономическое, бухгалтерское и налоговое консультирование,
- управленческое и организационное консультирование,
- абонентское обслуживание.
|
Ведение бухгалтерского учета представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации об имуществе, денежных средствах и долгах предприятия и их движении.
Это достигается путем непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
Ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с нормативными документами. Эти документы имеют различный статус - одни из них обязательны к применению (закон «О бухгалтерском учете», положения по бухгалтерскому учету), другие носят рекомендательный характер (план счетов, методические указания, комментарии).
Бухгалтерский учет обязаны вести все организации, находящиеся на территории Российской Федерации, а также филиалы и представительства иностранных организаций, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
Так или иначе, любая организация столкнется с оформлением первичных документов, ведением бухгалтерского учета и налогового учета, составлением самых разнообразных деклараций и отчетов, начислением и уплатой налогов, общением с инспекторами из налоговых и внебюджетных фондов. Поэтому оптимизация бухгалтерского сопровождения является одной из первостепенных задач.
Мы поможем в решении этой задачи любой организации вне зависимости от перспектив ее роста.
Наши действия по постановке, ведению и сопровождению бухгалтерского учета:
Необходимость в постановке бухгалтерского учета обычно возникает:
- при создании предприятия/фирмы, когда бухучет разрабатывается «с нуля»;
- при возникновении у предприятия/фирмы новых видов деятельности;
- при осуществлении инвестиционных проектов.
Работы по постановке бухучета включают, но не ограничиваются выполнением следующих задач:
разработку и утверждение учетной политики в соответствии со спецификой деятельности вашего предприятия/фирмы, учетного и управленческого процесса организации.
Эффективная учетная политика позволит минимизировать финансовые потери и наилучшим образом организовать налогообложение предприятия, а также позволит обезопасить предприятие/фирму при возникновении разногласий с налоговыми органами. разработку индивидуальной схемы документооборота и оформления первичной документации.
Одним из основных правил ведения бухгалтерского учета является обязательность верного документирования хозяйственных операций. Правильная организация обработки документации даст возможность сократить временные издержки в работе предприятия и обеспечить своевременное внедрение принятых управленческих решений. составление рабочего плана счетов синтетического и аналитического учета.
Позволит организовать развитый аналитический учет с целью повышения эффективности процесса управления и облегчит формирование налоговых баз. разработка инструкций по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством.
Все формы первичных учетных документов, как типовых, так и самостоятельно разработанных, составляются в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом РФ «О бухгалтерском учете». разработка внутренней нормативно-распорядительной документации (должностные инструкции, приказы и т.д.) Должностные инструкции определяют функциональные обязанности, права и ответственность сотрудников. Приказы по предприятию раскрывают причины и цели, послужившие основанием для издания приказа, или же в них обосновывается необходимость его выпуска. определение состава заинтересованных пользователей учетной информации и требований к квалификации сотрудников Основными критериями при составлении информации для каждого сотрудника являются:
- ее соответствие функциям сотрудника;
- стоимость информации;
- необходимость соблюдения коммерческой тайны.
Собственников, совладельцев и руководителей компании, например, преимущественно интересуют прибыльность и ликвидность бизнеса. Для управленцев более важным является отчет о сумме и норме прибыли, достаточности финансовых средств, себестоимости и рентабельности отдельных товаров и т.д.
Восстановление бухгалтерского учета
Целью восстановления бухгалтерского учета является приведение в порядок всех документов Вашего предприятия в соответствии с требованиями закона. Во избежание нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства, восстановление бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций и исправленных бухгалтерских отчетностей.
Потребность в восстановлении учета может возникнуть при утере документов, уходе бухгалтера, при обнаружении ошибок в ведении учета прошлых периодов или при его отсутствии, а так же при желании руководителя, который в силу каких-либо причин считает, что бухгалтерский учет велся или ведется не надлежащим образом.
Неквалифицированное ведение учета приводит к ряду неприятностей грозящих Вашей организации. Если в налоговую инспекцию не предоставляется бухгалтерская и налоговая отчетность, то в первую очередь налоговые органы арестовывают банковские счета, что приводит к приостановлению деятельности фирмы. Затем на руководителя и организацию накладываются штрафы. При этом разблокировка счетов не произойдет до тех пор, пока руководитель ЛИЧНО не придет в ИФНС получать протокол об административном штрафе. Если организацией не ведется учет, либо отсутствуют первичные документы, то в случае налоговой проверки будут дополнительно начислены налоги и пени, а так же штрафные санкции. И это лишь малая часть того, с чем Вам и Вашей организации придется столкнуться. Во избежание данных проблем наша фирма предлагает услугу по восстановлению бухгалтерского и налогового учета.
Восстановление учета осуществляется по следующим этапам:
1. Сбор и обработка существующих первичных документов;
2. Восстановление утраченной, либо своевременно не оформленной первичной документации;
3. Восстановление баланса за истекшие периоды и сдача в соответствующие инстанции;
4. Создание заново, либо изменение имеющейся электронной базы данных бухгалтерского учета.
Возникшие конфликтные ситуации с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами готовы взять на себя: произвести сверки с налоговыми органами и внебюджетными фондами, сопровождать налоговые проверки и т.д. При необходимости Вы можете заказать бухгалтерские услуги с самого начала, то есть начать с регистрации юридического лица, далее мы произведем налоговое планирование (оптимизацию налогообложения) и осуществим постановку бухгалтерского и налогового учета для правильного бухгалтерского обслуживания и ведения бухгалтерии предприятия.
В результате оказания данной услуги Вы получаете восстановление бухгалтерского и налогового учета, со сдачей отчетностей в органы налогового контроля, что обеспечит дальнейшее планомерное развитие Вашей организации.
|