ООО "Бизнес Финанс Групп" г.Н.Новгород ул. Долгополова 50/40 (Торговый центр Порт Савин, 4-й этаж, оф.408)

О компании

Бухгалтерские
услуги

Кадровые
услуги

Учебный
центр

Аудиторские
услуги

 

- постановка, ведение и восстановление бухгалтерского учета.

 

- бухгалтерское сопровождение,

 

- составление бухгалтерской (финансовой) отчетности и сдача в ИФНС и фонды,

 

- постановка и ведение налогового учета, составление форм налоговых деклараций.

 

- составление налоговых деклараций физических лиц,

 

- подготовка к налоговой проверке,

 

- разработка учетной политики организации,

 

- регистрация  ЮЛ, ИП,

- перерегистрация,

- ликвидация.

 

- экономическое, бухгалтерское и налоговое консультирование,

 

- управленческое и организационное консультирование,

 

- абонентское обслуживание.
 



Регистрация ООО
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) - наиболее популярная организационно-правовая форма среди малого и части среднего бизнеса, имеющая статус юридического лица. Участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
 

Что входит в регистрацию ООО:
-
подготовка учредительных документов для регистрации ООО;
- открытие накопительного счета ООО (если Уставный капитал оплачивается денежными средствами);
- государственная регистрация ООО в ИФНС;
- постановка на учет в налоговой Инспекции;
- изготовление печати;
- получение статистических кодов Госкомстата;
- постановка на учет в Фонде Социального Страхования;
- постановка на учет в Пенсионном Фонде;
- постановка на учет в Фонде Обязательного Медицинского Страхования;
- перевод на упрощенную систему налогообложения (по желанию клиента);
- уведомление Инспекции об открытии расчетного счета.

Документы и сведения, необходимые для регистрации ООО
1. Документы учредителей:
 -  для физических лиц: паспорт (копия);
 -  копия свидетельства ИНН;
 -  почтовый индекс;
 -  контактный телефон.
 -  для юридических лиц: свидетельство о регистрации и учредительные документы (нотариально заверенные копии);
 -  свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариально заверенная копия);
 -  письмо Госкомстата о присвоении кодов;
 -  банковские реквизиты учредителя - юридического лица;
 -  сведения о Генеральном директоре .
2. Наименование регистрируемого ООО.
3. Документы, подтверждающие местонахождение организации (если юридический адрес предоставляется клиентом).
4. Сведения о должностных лицах (директор, бухгалтер):
 -  паспорт (копия);
 -  ИНН (простая копия);
 -  контактный телефон.
5. Размер Уставного капитала ООО (Минимально возможный размер уставного капитала ООО составляет 10000 рублей).
6. Размеры долей учредителей в уставном капитале ООО.
7. Наименование банка, в котором предполагается открыть расчетный счет для ООО.
8. Определение системы налогообложения (традиционная, упрощенная).
9. Информацию об иных документах и сведениях, необходимых для регистрации ООО (при наличии особенностей) можно получить, обратившись к нам.
 

Перечень документов, который подается на государственную регистрацию юридического лица:

1. Заявление о государственной регистрации юридического лица. Подпись заявителя на заявлении должна быть удостоверена нотариусом.
2. Устав — 2 оригинала.
3. Учредительный договор — 2 оригинала.
4. Протокол (решение) о создании организации.
5. Документ об оплате государственной пошлины (квитанция или платежное поручение) за регистрацию юридического лица — оригинал.

В случае если Вы намереваетесь применять упрощенную систему налогообложения с момента регистрации юридического лица, то к указанному комплекту необходимо приложить заявление на право применения упрощенной системы налогообложения.
 

Чтобы назвать Вам сроки исполнения и точную стоимость заказа. Вы должны выбрать виды деятельности предприятия (коды ОКВЭД), название предприятия, размер уставного капитала и юридический адрес предприятия.
 

Регистрация ЗАО, ОАО

Закрытое акционерное общество (ЗАО) - данная организационно-правовая форма подходит в тех случаях, когда планируется привлечение сторонних инвесторов, когда суммы вкладов учредителей велики или когда бизнес создается с целью продажи в дальнейшем.

Открытое акционерное общество (ОАО) – имеет ряд преимуществ: возможность выпуска акций и свободного обращения их на вторичном рынке ценных бумаг, привлечение капитала путем вторичной эмиссии акций, пакеты акций ОАО могут представлять собой залоговую ценность, что облегчает привлечение кредита, пакеты акций могут быть средством привлечения портфельных и стратегических инвесторов, доход можно получать в результате роста оценочной стоимости компании и котировок акций.
 

В пакет регистрации ЗАО (ОАО) входит:
- подготовка учредительных документов для регистрации ЗАО (ОАО);
- государственная регистрация ЗАО (ОАО);
- постановка на учет в налоговой Инспекции;
- изготовление печати;
- получение статистических кодов Госкомстата;
- постановка на учет в Фонде Социального Страхования;
- постановка на учет в Пенсионном Фонде;
- постановка на учет в Фонде Обязательного Медицинского Страхования;
- уведомление налоговой Инспекции об открытии расчетного счета;
- подготовка документов для регистрации эмиссии акций;
- регистрация эмиссии акций в ФСФР (бывшая ФКЦБ).
 

Документы и сведения, необходимые для регистрации ЗАО (ОАО)
1. Документы учредителей:
- для физических лиц: паспорт (копия);
- копия свидетельства ИНН;
- контактный телефон;
- для юридических лиц: свидетельство о регистрации и учредительные документы (нотариально заверенные копии);
- свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариально заверенная копия);
- письмо Госкомстата о присвоении кодов;
- банковские реквизиты учредителя - юридического лица;
- сведения о Генеральном директоре.
2. Наименование регистрируемого ЗАО (ОАО).
3. Документы, подтверждающие местонахождение организации (если юридический адрес предоставляется клиентом).
4. Сведения о должностных лицах (директор, бухгалтер) - паспортные данные и телефоны.
5. Размер Уставного капитала (минимальный Уставный капитал ЗАО 10 000 руб., ОАО - 100 000 руб.), способ оплаты Уставного капитала, количество акций и номинальная стоимость одной акции, а также распределение акций между учредителями.
6. Наименование и реквизиты банка, в котором предполагается открыть расчетный счет.
7. Определение системы налогообложения (традиционная, упрощенная).
8. Информацию о иных документах и сведениях, необходимых для регистрации ЗАО (ОАО) (при наличии особенностей) можно получить, обратившись к нам.

Регистрация индивидуального предпринимателя (ИП)
Индивидуальный предприниматель — это индивидуальная деятельность без регистрации юридического лица, т.е. Вы, будете вести предпринимательскую деятельность от своего собственного имени, и отвечать по долгам своей предпринимательской деятельности будете всем своим имуществом.
 

В пакет регистрации индивидуального предпринимателя (ИП) входит:
-
подготовка документов для регистрации Индивидуального предпринимателя;
- регистрация Индивидуального предпринимателя в ИФНС;
- получение свидетельства о государственной регистрации;
- получение свидетельства о постановке на налоговый учет;
- постановка на учет в пенсионном фонде, фонде обязательного медицинского страхования и социального страхования.

Документы и сведения, необходимые для регистрации индивидуального предпринимателя (ИП)
1. Паспорт гражданина РФ.
2. Свидетельство о присвоении ИНН (если имеется).
3. Виды деятельности индивидуального предпринимателя.

В результате оказания данной услуги Вы получаете:
- получение свидетельства о государственной регистрации;
- получение свидетельства о постановке на налоговый учет;
- постановка на учет в пенсионном фонде, фонде обязательного медицинского страхования и социального страхования.

OOO Business Finance Group ©