ООО "Бизнес Финанс Групп" г.Н.Новгород ул. Долгополова 50/40 (Торговый центр Порт Савин, 4-й этаж, оф.408)

 О компании

Бухгалтерские
услуги

Кадровые
услуги

Учебный
центр

Аудиторские
услуги

 

- постановка, ведение и восстановление бухгалтерского учета.

 

- бухгалтерское сопровождение,

 

- составление бухгалтерской (финансовой) отчетности и сдача в ИФНС и фонды,

 

- постановка и ведение налогового учета, составление форм налоговых деклараций.

 

- составление налоговых деклараций физических лиц,

 

- подготовка к налоговой проверке,

 

- разработка учетной политики организации,

 

- регистрация, перерегистрация, ликвидация ЮЛ, ИП,

 

- экономическое, бухгалтерское и налоговое консультирование,

 

- управленческое и организационное консультирование,

 

- абонентское обслуживание.
 


Ведение бухгалтерского учета представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации об имуществе, денежных средствах и долгах предприятия и их движении.

Это достигается путем непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с нормативными документами. Эти документы имеют различный статус - одни из них обязательны к применению (закон «О бухгалтерском учете», положения по бухгалтерскому учету), другие носят рекомендательный характер (план счетов, методические указания, комментарии).

Достаточным основанием для трудоустройства может стать диплом колледжа. Выберите подходящую специальность, период обучения, уровень результатов. Оформление в соответствии с государственными стандартами.

Бухгалтерский учет обязаны вести все организации, находящиеся на территории Российской Федерации, а также филиалы и представительства иностранных организаций, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

Так или иначе, любая организация столкнется с оформлением первичных документов, ведением бухгалтерского учета и налогового учета, составлением самых разнообразных деклараций и отчетов, начислением и уплатой налогов, общением с инспекторами из налоговых и внебюджетных фондов. Поэтому оптимизация бухгалтерского сопровождения является одной из первостепенных задач.

Мы поможем в решении этой задачи любой организации вне зависимости от перспектив ее роста.

Наши действия по постановке, ведению и сопровождению бухгалтерского учета:

 

Необходимость в постановке бухгалтерского учета обычно возникает:
- при создании предприятия/фирмы, когда бухучет разрабатывается «с нуля»;
- при возникновении у предприятия/фирмы новых видов деятельности;
- при осуществлении инвестиционных проектов.

Работы по постановке бухучета включают, но не ограничиваются выполнением следующих задач:

разработку и утверждение учетной политики в соответствии со спецификой деятельности вашего предприятия/фирмы, учетного и управленческого процесса организации.

Эффективная учетная политика позволит минимизировать финансовые потери и наилучшим образом организовать налогообложение предприятия, а также позволит обезопасить предприятие/фирму при возникновении разногласий с налоговыми органами.
разработку индивидуальной схемы документооборота и оформления первичной документации.
Одним из основных правил ведения бухгалтерского учета является обязательность верного документирования хозяйственных операций. Правильная организация обработки документации даст возможность сократить временные издержки в работе предприятия и обеспечить своевременное внедрение принятых управленческих решений.
составление рабочего плана счетов синтетического и аналитического учета.
Позволит организовать развитый аналитический учет с целью повышения эффективности процесса управления и облегчит формирование налоговых баз.
разработка инструкций по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством.
Все формы первичных учетных документов, как типовых, так и самостоятельно разработанных, составляются в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом РФ «О бухгалтерском учете».
разработка внутренней нормативно-распорядительной документации (должностные инструкции, приказы и т.д.)
Должностные инструкции определяют функциональные обязанности, права и ответственность сотрудников. Приказы по предприятию раскрывают причины и цели, послужившие основанием для издания приказа, или же в них обосновывается необходимость его выпуска.
определение состава заинтересованных пользователей учетной информации и требований к квалификации сотрудников
Основными критериями при составлении информации для каждого сотрудника являются:
  - ее соответствие функциям сотрудника;
  - стоимость информации;
  - необходимость соблюдения коммерческой тайны.
Собственников, совладельцев и руководителей компании, например, преимущественно интересуют прибыльность и ликвидность бизнеса. Для управленцев более важным является отчет о сумме и норме прибыли, достаточности финансовых средств, себестоимости и рентабельности отдельных товаров и т.д.

 

Восстановление бухгалтерского учета

Целью восстановления бухгалтерского учета является приведение в порядок всех документов Вашего предприятия в соответствии с требованиями закона. Во избежание нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства, восстановление бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций и исправленных бухгалтерских отчетностей.

Потребность в восстановлении учета может возникнуть при утере документов, уходе бухгалтера, при обнаружении ошибок в ведении учета прошлых периодов или при его отсутствии, а так же при желании руководителя, который в силу каких-либо причин считает, что бухгалтерский учет велся или ведется не надлежащим образом.

Неквалифицированное ведение учета приводит к ряду неприятностей грозящих Вашей организации. Если в налоговую инспекцию не предоставляется бухгалтерская и налоговая отчетность, то в первую очередь налоговые органы арестовывают банковские счета, что приводит к приостановлению деятельности фирмы. Затем на руководителя и организацию накладываются штрафы. При этом разблокировка счетов не произойдет до тех пор, пока руководитель ЛИЧНО не придет в ИФНС получать протокол об административном штрафе. Если организацией не ведется учет, либо отсутствуют первичные документы, то в случае налоговой проверки будут дополнительно начислены налоги и пени, а так же штрафные санкции. И это лишь малая часть того, с чем Вам и Вашей организации придется столкнуться. Во избежание данных проблем наша фирма предлагает услугу по восстановлению бухгалтерского и налогового учета.


Восстановление учета осуществляется по следующим этапам:

1. Сбор и обработка существующих первичных документов;
2. Восстановление утраченной, либо своевременно не оформленной первичной документации;
3. Восстановление баланса за истекшие периоды и сдача в соответствующие инстанции;
4. Создание заново, либо изменение имеющейся электронной базы данных бухгалтерского учета.

Возникшие конфликтные ситуации с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами готовы взять на себя:
произвести сверки с налоговыми органами и внебюджетными фондами, сопровождать налоговые проверки и т.д. При необходимости Вы можете заказать бухгалтерские услуги с самого начала, то есть начать с регистрации юридического лица, далее мы произведем налоговое планирование (оптимизацию налогообложения) и осуществим постановку бухгалтерского и налогового учета для правильного бухгалтерского обслуживания и ведения бухгалтерии предприятия.

В результате оказания данной услуги Вы получаете восстановление бухгалтерского и налогового учета, со сдачей отчетностей в органы налогового контроля, что обеспечит дальнейшее планомерное развитие Вашей организации.

OOO Business Finance Group ©